Пятница, 26.04.2024, 12:46
Приветствую Вас Гость | RSS

GEONIK атлас природы

Каталог сайтов

Главная » Каталог сайтов (83)

Интернет [1] Наука и образование [13] Музеи [21]
Живая природа [2] Николаевск-на-Амуре [10] География [16]
Библиотеки [20]

Мы пришли на своих кораблях – это значит, что мы – технический музей. Мы привезли с собой коллекции раковин морских моллюсков, кораллы, живых рыб, геологические образцы, морские карты, новые знания об океане – это значит, что мы – естественнонаучный музей. Мы собрали рассказы о дальних странах и удивительных народах – это уже этнография. Мы повествуем об истории государства Российского, о том, как строился флот, как шла торговля, значит мы - музей истории. На наших судах сохранены каюты, лаборатории, кубрики, в которых работали ученые – музей мемориальный. Мы – музей космонавтики, музей военно-морской, музей рыбацкий. Но главное то, что мы говорим Вам: «Океан объединяет человечество и является его единственной надеждой». 

Приходите, удивляйтесь! Открывая Океан и Космос, далекие миры и страны, открывайте СЕБЯ!

Мы ждем Вас в Калининграде на Набережной исторического флота.

Порт приписки – Мировой океан!
Музеи | Переходов: 597 | Дата: 12.04.2010

Филиал Музея Мирового океана в Санкт-Петербурге "Ледокол "Красин".

Ледокол "Красин" - действующее судно, которому в 2007 году исполнилось 90 лет. Каюты, приборы и мебель бережно хранят память о героях Арктики.

На ледоколе проводятся обзорные и тематические экскурсии, а также интерактивные игры для школьников.

Ледокол "Красин" самый главный музейный объект, в статусе государственного памятника, с охранным свидетельством и 4 приложениями, в которых перечислены все механизмы, судовое имущество, то есть вся материальная часть ледокола. С 2004 г. ледокол "Красин" является филиалом Музея Мирового Океана.

Основные коллекции:
Полярный фарфор
Нумизматика, монеты и боны
Навигационные предметы
Предметы корабельного быта и корабельной обстановки
Фото-документы
Коллекция подлинных документов
Музеи | Переходов: 872 | Дата: 12.04.2010

Проект «Сеть Исследовательских Лабораторий “Школа для всех”» разработан для решения актуальных проблем повышения квалификации педагогов и организации исследований в сфере образования:
1) В большинстве случаев педагоги-практики оторваны от деятельности исследовательских групп, тем самым выпадают из контекста современных исследований в области образования, не имеют возможности участвовать в процессах, соответствующих современным тенденциям развития образования. 
Основное условие реального повышения квалификации и профессионального роста педагогов – участие их в деятельности сообщества педагогов-практиков и исследователей. Причинами печального состояния здесь являются и отдаленность друг от друга, усиливающаяся экономическим фактором, и реальное уменьшение количества исследовательских групп, способных вести работу совместно с педагогами, и отсутствие механизмов поддержки совместной работы педагогов и исследователей. 
2) Сегодня официально поддерживаемые и в значительном объеме финансируемые образовательные исследования имеет возможность проводить весьма ограниченный круг людей, представляющих в основном московские академические институты.
3) Чаще всего исследования не ориентированы на потребности реальной деятельности массовых школ; тем более далеки они от задач организации там качественного образования для всех детей. 
4) Зачастую исследовательские выводы делаются без учета многообразия социокультурных ситуаций в регионах России.
5) Результаты исследовательских работ не только остаются малоизвестными, но обычно даже не предполагают широкую доступность для педагогов-практиков.
6) Нарастает разрыв между поколениями педагогов-исследователей; молодого поколения исследователей в области образования в общенациональном масштабе практически не существует; с уходом старшего поколения, с падением активности поколений среднего возраста огромный потенциал отечественных педагогических открытий может оказаться безвозвратно утерянным.
 Долгосрочная цель данного проекта: создание современного варианта устойчивой сетевой инфраструктуры, поддерживающей становление в стране среды эффективного профессионального общения и взаимодействия исследователей, учителей, воспитателей, управленцев, общественных деятелей, родителей в связи с теми или иными сторонами педагогической реальности; обеспечивающей возможность подключения к такой деятельности желающих педагогов, не зависимо от места их проживания и работы. 
 Проект разрабатывался и будет строиться в дальнейшем на основе опыта работы Агентства образовательного сотрудничества и его партнеров.
 Очередной этап развития проекта - создание и организация работы сайта www.setilab.ru, выступающего ресурсом для дистантного взаимодействия исследователей и педагогов-практиков, а также базой данной актуальных текстов.
 Наш сайт создается в рамках проекта ИСО. Вы можете высказать свои впечатление от проектов, реализованных в рамках ИСО в специальном форуме у нас на сайте.
Наука и образование | Переходов: 455 | Дата: 20.04.2009

За время существования музея в нем собрана большая коллекция предметов, рассказывающих о Великой Отечественной войне: оружие, боевая техника, обмундирование, награды, фотографии, кинохроника, документы времен войны, фронтовые письма, художественные произведения: картины, скульптура, графика, плакаты. Научная библиотека музея насчитывает более 50 000 печатных изданий, имеет отдел редкой книги. В музее постоянно действует экспозиция «Путь к Победе», художественная галерея, шесть диорам, посвященных основным сражениям войны. Н территории парка размещена выставка боевой техники и фортификационных сооружений времен войны. Со дня открытия в Центральном музее Великой Отечественной войны 1941 – 1945 гг. побывали миллионы посетителей.
Музеи | Переходов: 721 | Дата: 14.04.2009

Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0