Проект «Сеть Исследовательских Лабораторий “Школа для всех”» разработан для решения актуальных проблем повышения квалификации педагогов и организации исследований в сфере образования: 1) В большинстве случаев педагоги-практики оторваны от деятельности исследовательских групп, тем самым выпадают из контекста современных исследований в области образования, не имеют возможности участвовать в процессах, соответствующих современным тенденциям развития образования. Основное условие реального повышения квалификации и профессионального роста педагогов – участие их в деятельности сообщества педагогов-практиков и исследователей. Причинами печального состояния здесь являются и отдаленность друг от друга, усиливающаяся экономическим фактором, и реальное уменьшение количества исследовательских групп, способных вести работу совместно с педагогами, и отсутствие механизмов поддержки совместной работы педагогов и исследователей. 2) Сегодня официально поддерживаемые и в значительном объеме финансируемые образовательные исследования имеет возможность проводить весьма ограниченный круг людей, представляющих в основном московские академические институты. 3) Чаще всего исследования не ориентированы на потребности реальной деятельности массовых школ; тем более далеки они от задач организации там качественного образования для всех детей. 4) Зачастую исследовательские выводы делаются без учета многообразия социокультурных ситуаций в регионах России. 5) Результаты исследовательских работ не только остаются малоизвестными, но обычно даже не предполагают широкую доступность для педагогов-практиков. 6) Нарастает разрыв между поколениями педагогов-исследователей; молодого поколения исследователей в области образования в общенациональном масштабе практически не существует; с уходом старшего поколения, с падением активности поколений среднего возраста огромный потенциал отечественных педагогических открытий может оказаться безвозвратно утерянным. Долгосрочная цель данного проекта: создание современного варианта устойчивой сетевой инфраструктуры, поддерживающей становление в стране среды эффективного профессионального общения и взаимодействия исследователей, учителей, воспитателей, управленцев, общественных деятелей, родителей в связи с теми или иными сторонами педагогической реальности; обеспечивающей возможность подключения к такой деятельности желающих педагогов, не зависимо от места их проживания и работы. Проект разрабатывался и будет строиться в дальнейшем на основе опыта работы Агентства образовательного сотрудничества и его партнеров. Очередной этап развития проекта - создание и организация работы сайта www.setilab.ru, выступающего ресурсом для дистантного взаимодействия исследователей и педагогов-практиков, а также базой данной актуальных текстов. Наш сайт создается в рамках проекта ИСО. Вы можете высказать свои впечатление от проектов, реализованных в рамках ИСО в специальном форуме у нас на сайте.
География стран и континентов, карты стран мира и материков, ЭГП, история стран мира. Население и климат стран мира. Статистические данные, интересные факты, словарь по географии. Материалы для реферата и доклада по географии.
Научно-популярный проект «Элементы» стартовал в 2005 году и развивается при активной поддержке фонда Дмитрия Зимина «Династия». Сайт elementy.ru — онлайновая составляющая проекта, его первый этап. Однако рамки проекта не ограничиваются только Интернетом. В апреле этого года под эгидой «Династии» и «Элементов» прошли Первые публичные лекции по физике. В ближайшие месяцы планируется реализовать еще несколько интересных замыслов, связанных с научно-популярной тематикой.
Глобальные цели проекта могут быть сформулированы следующим образом: формирование образа науки как одной из наиболее привлекательных форм человеческой деятельности; популяризация научного подхода к окружающей действительности; распространение научных знаний в современной и доступной форме; проявление «человеческого лица» научного мира: «знакомство» как с выдающимися учеными прошлого, так и с людьми, играющими определяющую роль в современной науке.
Исследуя открытия и свидетельства науки, сайт “Разумный Замысел” показывает научную несостоятельность теории эволюции. Он также развенчивает миф о том, что эволюция находит огромную поддержку в данных эмпирических и исторических наук. Вселенная и жизнь демонстрируют поддающиеся проверке свидетельства разумного сотворения Творцом.
Карта проекта Historic.Ru: Всемирная история izbakurnog.historic.ru - Мифологический словарь и библиотека religion.historic.ru - История религии referat.historic.ru - Рефераты по истории geo.historic.ru - Географический справочник louvre.historic.ru - Музей Лувр wine.historic.ru - Энциклопедия российского винодела Образовательные проекты, созданные Ergonomic-Data: Historic.Ru: Всемирная история Historik.ru: Библиотека по истории Mifolog.ru: Мифологическая энциклопедия Litena.ru: Библиотека классики художественной литературы Filosof.Historic.Ru: Библиотека по философии SokratLib.ru: Книги по философии ARTYX.RU: Энциклопедия искусств NPLit.ru: Библиотека юного исследователя Geography.su: Географо-этнографическим справочник "Страны и народы мира" AnimalKingdom.su: Мир животных Antarctic.su: Арктика и Антарктика Dendrology.ru: Библиотека по лесоводству Underwater.su: Человек и подводный мир GeoMan.ru: Географическая энциклопедия SABR.ru: Учись и богатей - аудиокниги книги о бизнесе Rostov-Region.ru: Ростовская область - история и культура Pedagogic.ru: Библиотека по педагогике FlowerLib.ru: Библиотека по цветоводству BerryLib.ru: Садоводство. Переработка плодов и овощей. Консервирование Paseka.su: Пчёлы на пасеке Sohmet.ru: Библиотека по медицине Weapons-World.ru: Энциклопедия 'Мир оружия' Easy-Wedding.ru: Свадьба с удовольствием
Известия научной жизни, открытия, новости образования, жизнь животных, статьи, анализы и гиотезы, ссылки на научные журналы и многое другое вы найдете в "Известиях науки"
Мы представляем вам Единую Коллекцию цифровых образовательных ресурсов для учреждений общего и начального профессионального образования.
Единая Коллекция создается в ходе проекта "Информатизация системы образования", реализуемого Национальным фондом подготовки кадров по поручению Министерства образования и науки Российской Федерации.
Цифровые образовательные ресурсы Единой Коллекции помогут сделать учебный процесс в современной школе интересным и эффективным.
Формирование Единой Коллекции осуществляется на основе комплексной оценки качества рассматриваемых ресурсов, их соответствия Федеральному базисному учебному плану, Примерным программам начального, основного и среднего (полного) общего образования, современному отечественному и международному опыту.
Минобрнауки России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в следующих сферах:
в сфере образования,
в сфере научной, научно-технической и инновационной деятельности, развития федеральных центров науки и высоких технологий, государственных научных центров и наукоградов, интеллектуальной собственности,
в сфере воспитания, дополнительного образования, опеки и попечительства, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, социальной поддержки и социальной защиты обучающихся и воспитанников образовательных учреждений.